Покупаем дорого керамические автокатализаторы в России
Возможность сдать лично в пункте приёма Можете вызвать нашего специалиста бесплатно! Можете отправить почтой или транспортной компанией.
Продать катализатор
#

Сажевые фильтры дизельных двигателей

Бензиновые и дизельные моторы на автомобилях отличаются не только видом топлива, но также имеют принципиальную разницу в способах его воспламенения в цилиндрах, что потребовало от инженеров разного конструктивного подхода к очистке выхлопных газов.

С ростом мирового автопрома ужесточились требования по снижению токсичности выхлопа, а также твердых частиц, содержащихся в нем. В результате повешения эконорм, дизельные авто стали оснащать сажевыми фильтрами.

Для чего дизелю нужен сажевый фильтр

Прямое назначение сажевого фильтра – улавливать твердые частицы (сажу) в отработанных выхлопных газах. Устройство прикрепляется на выпускном коллекторе либо сразу после приемника глушителя, либо за катализатором, это зависит от конструктивных особенностей автомобиля. В некоторых машинах устанавливают конструкцию, состоящую из сажевого фильтра и катализатора, что оптимизирует очистку выхлопных газов от вредных примесей и твердых частиц.

Принцип работы сажевого фильтра

Выхлоп поступает в закупоренный канал, где газы смешиваются с жидкостью и попадают в открытые каналы. Затем движение уже очищенного от сажи выхлопа продолжается по системе выпуска и попадает или в глушитель, или в каталитический нейтрализатор (это связано с конструкцией выхлопной системы).

Если рассмотреть сажевый фильтр в поперечном разрезе, то мы увидим каналы, по форме напоминающие восьмиугольник, что связано с оптимизацией максимального удержания твердых частиц. Основной материал фильтра — карбид кремния, который заключен в корпус из металла. Внешне сажевый фильтр мало чем отличается от остальных составляющих системы выхлопа.

Ввиду того, что фракция сажи имеет размер до 0,05 мкм, удержать ее другим способом невозможно.

Эксплуатация автомобиля и сажевый фильтр

С точки зрения автовладельца сажевый фильтр является преградой не только для твердых частиц, но и для быстрого выхода отработанных газов, особенно если снижается пропускная способность устройства.

Чтобы улучшить работу выхлопа можно очистить фильтр, заменить или полностью удалить. Сегодня распространены скупки катализаторов и сажевых фильтров, куда можно продать нерабочее устройство и финансово компенсировать обновление выхлопной системы.

Средний срок эксплуатации сажевого фильтра составляет до 150-180 тысяч километров пробега. Но при условии умеренной интенсивности езды, сажевый фильтр может прослужить долго и прибегать к дополнительным методам при его замене, в виде перепрограммирования ЭБУ, не придется.

Если автомобиль эксплуатируется часто и 150 тысяч километров преодолеваются за несколько месяцев, то сажевый фильтр лучше удалить из выхлопной системы. Помимо цены на сажевый фильтр в этом случае нужно учитывать стоимость специального моторного масла.

Автоматическая очистка сажевого фильтра

О том, что сажевый фильтр утратил свою пропускную способность, водителю сигнализирует специальный датчик и на приборной панели появляется сигнал «DPF» (Diesel Particulate Filter).

О том, что фильтр забит также «расскажут»:

  • падение мощности и тяги мотора
  • увеличившийся расход дизельного топлива
  • «плавающие» обороты на холостом ходу
  • изменение звука работы силового агрегата.

Современные транспортные средства подразумевают наличие электронного режима автоматической очистки сажевого фильтра, происходящей по одному из следующих методов:

  • Электронный блок управления получает и обрабатывает сигнал с датчика в сажевом фильтре и сигнализирует о неисправности системе EGR, соединяющей коллекторы впуска и выпуска. Затем через отдельный клапан часть отработанных газов возвращается в цилиндры. За счет изменения положения заслонки клапана воздушный поток формируется так, что в сажевый фильтр попадают раскаленные более чем обычно газы и сажа просто выгорает.
  • В некоторых машинах предусмотрены емкости со специальным составом, который попадая в сажевый фильтр, выжигает твердые частицы. Данная система также управляется электроникой.

Во многом на срок эксплуатации сажевого фильтра оказывает влияние качество топлива, потому так важно заправлять бак своего автомобиля только на сертифицированных АЗС. Если реанимировать выхлопную систему дизельного авто уже невозможно, всегда можно компенсировать часть расходов на ремонт, если продать сажевый фильтр в специализированные пункты приема для дальнейшей переработки.

С нами выгодно

Создаем лучшие условия и качественный сервис для своих клиентов.

  • ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ Мы предлагаем самые высокие цены за б/у
    катализаторы. Если вы найдете условия
    лучше – пишите нам, предложим лучше!
  • ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Наши лаборатории оснащены
    новейшим оборудованием для
    высокоточных замеров. Вы можете
    убедиться в этом, посетив один из
    пунктов по переработке.
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО РОССИИ 10 пунктов приема в крупных городах России,
    а также тысячи обученных специалистов с
    переносным оборудованием готовы выехать
    к вам за товаром.
  • ОФИЦИАЛЬНО И ЧЕСТНО Сотрудничаем как с физическими, так и с
    юридическими лицами. Вместе с выплатами
    выдаем все необходимые сертификаты и
    пробы для проведения независимого анализа.
  • БОНУСЫ И ОПТ Для постоянных и оптовых продавцов
    предусмотрены особые условия с
    повышенными выплатами. Для
    получения подробностей свяжитесь с
    нами по телефону или оставьте заявку
    на сайте.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24/7 Вы в любой момент можете позвонить по
    телефону и уточнить интересующие вас
    вопросы. Наши вежливые операторы всегда
    рады помочь.
Продать катализатор просто

Всего 3 простых шага и вы уже получаете свои деньги

Оставьте заявку
Позвоните по телефону 8 988 337 00 00 или оставьте заявку на сайте.
оставить заявку
Уточнение деталей
Наши менеджеры уточнят детали, время и способ доставки материала.
Выплата!
После получения катализатора, мы проводим анализ и в тот же день выплачиваем деньги удобным для вас способом (карта, наличные и др.)
отзывы клиентов

Посмотрите что говорят наши клиенты

Илья Игумнов, предприниматель, Москва

Не первый раз сотрудничаю с компанией. Сдавал каты и бачками, и весом, помногу, поменьше, так что могу сделать вывод: здесь работают профессионалы. Оценка справедливая, без ошибок и намеренного занижения, обслуживают быстро и культурно, сервис опрятный – приятно зайти. Отрадно, что гаражные шараги отходят в прошлое, а на их место приходят солидные компании.

Отрадно, что гаражные шараги отходят в прошлое, а на их место приходят солидные компании.
Виктор Васильевич Кондратовец, Орехово-Зуево

Продал в этой фирме старый катализатор от «Опеля». Компания работает достойно, претензий нет, впечатления самые положительные. Всем автовладельцам советую обращаться только в «katalizator-group».

Всем автовладельцам советую обращаться только в «katalizator-group».
Недельский Максим, Московская обл.

Пришло время определить куда-нибудь старый катализатор. Почитал информацию в сети, попробовал сам просчитать, сколько это будет стоить – только запутался: биржевые ставки, то-се, содержание металлов. В результате доверился спецам из «katalizator-group». Надеюсь, не обманули, выглядело все прилично, да и сумма получилась хорошая. Посоветовал брату, там такая же проблема, посмотрим, как у него пройдет.

Посоветовал брату, там такая же проблема, посмотрим, как у него пройдет.
У вас есть
вопросы?
Позвоните по телефону 8 988 337 00 00
или оставьте свой вопрос в этой форме
и мы свяжемся с вами через 10 минут.